Всем добра. Пытаюсь реставрировать cbr 250 r 1993г.в. После покупки иногда глох на холостых. Но после того как заменил масло, свечи, заменил манифолды

Всем добра. Пытаюсь реставрировать cbr 250 r 1993г.в. После покупки иногда глох на холостых. Но после того как заменил масло, свечи, заменил манифолды, почистил и отсинхронил Карбы, стал глохнуть после того как нагреется до рабочей температуры и не заводится пока не остынет. Может кто знает в чем проблема?
 


NElegalka

New member
Проверь заряд/разряд аккумулятора до нагрева и сразу как заглохнет.
 

pneuptemn

New member
здравствуйте. Клапана норм, заряд норм. Думаю или компрессия (10.5 10 8.5 8) или датчики положения коленвала (380ом на холодную, 415ом после того как заглохнет)
 

Barko

New member
Если подробно то, заводится, работает более менее ровно до того момента пока не прогреется до рабочей температуры. Как только прогрелся, сразу глохнет, глохнет резко, без протраиваний, просто обороты за долю секунды падают на ноль, искра есть, после этого завожу, глохнет снова, добавляю смесь на карбах поднимаю до 4000 оборотов, работает, чуть ниже глохнет. Стоит остывает, остыл до градусов 50, снова завожу работает пока не нагреется, нагрелся заглох, при частых попытках завести после нагрева начинает свечи лить.
Магия
 

Don Isag

New member
Смотрел зажигание, на холодную в допуске, на горячую не могу ниже 4000 не держит
 

Veet

New member
была у меня такая фигня, всё работало отлично но тут мне приехал ремкомплект на карбюраторы. Я их перебрал, установил, завёл он стоял на холостых работал потом обороты плавно упали и заглох. Я не обратил внимание, одевал пластик. Через время я собрался на нем проехаться, завёл немного погазовал, холостые упали и он больше не завёлся. Искра была. У меня был бензонасос подключён на прямую от зажигания так как я постоянно снимал бензобак и я обратил внимание что он переодически щёлкает, значит бензин куда-то уходит...
 

rikk

New member
В итоге я снял карбюраторы, а там в поступающих коллекторах(где были клапана закрыты) был бензин!!! Много бензина. Я прокручивал вручную коленвал пока весь бензин не ушёл. Сделал вывод, что запорные иглы поплавковой камеры не держат! Разобрал карбы, поставил свои старые иглы, собрал и езжу без проблем. Китайские запорные иглы оказались на долю миллиметра короче. Вот так.
 

tyuriy1

New member
Я думаю что у тебя симптомы переливания карбюраторов, пока он «остывает» бензин с камер сгорания улетучивается, свечи не мокреют и он заводится. А когда ты начинаешь его долго дрочить, он заливается капитально.
 
По нормальной схеме бензонасос работает когда на генераторе появляется напряжение, заведён или крутишь стартером. Если завёлся сразу то будет работать, если сразу не завёлся, то лучше дать ему постоять.
 
Привет. Причина установлена. Нужно было заменить СТО))) Голова на свалку( задраны распределены и постели) Первопричина ( зажаты 14 клапанов из 16). Спасибо огромное за помощь!!!
Теперь осталось найти головку в норм состоянии.
 

Сверху