Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот и решил я проблему с механизмом коробки передач. Это все сделал с амортизатора. Передачи стали переключаться очень плавно и легко, с 1 на 2 на
Всем привет, вот и решил я проблему с механизмом коробки передач. Это все сделал с амортизатора. Передачи стали переключаться очень плавно и легко, с 1 на 2 на любых оборотах стуку тепер нет.
система работы лапки переключения аналогична. Я не понял, просто зачем поменяли тягу? Что изменилось в итоге? Понял сто исчез хруст, он у меня тоже есть, поэтому и интересно
старая тяга другая, от нее отвори стали как яйцо, и втулку б новою поставил все равно б через какое-то время опять би плохо переключались, а эта тяга надежная, не разбиваться, да и передачи стали плавно переключаться.