вот и решил я проблему с механизмом коробки передач. Это все сделал с амортизатора. Передачи стали переключаться очень плавно и легко, с 1 на 2 на

Всем привет, вот и решил я проблему с механизмом коробки передач. Это все сделал с амортизатора. Передачи стали переключаться очень плавно и легко, с 1 на 2 на любых оборотах стуку тепер нет.

H6WYHsylTL_v80ANNAjO31_AV1qTk6SNBKT9_jsM9SOyicYJyahGjbFzFCCoMVnTPfIJBg.jpg
 


система работы лапки переключения аналогична. Я не понял, просто зачем поменяли тягу? Что изменилось в итоге? Понял сто исчез хруст, он у меня тоже есть, поэтому и интересно
 

Morphey

New member
старая тяга другая, от нее отвори стали как яйцо, и втулку б новою поставил все равно б через какое-то время опять би плохо переключались, а эта тяга надежная, не разбиваться, да и передачи стали плавно переключаться.
 
отверстия под тягу становятся овальные, отсюда люфт на лапке,а с Шариком такого не будет.Я тоже так сделаю.
 

ris

New member
Отлично сделал тоже сегодня этим займусь а то люфт бешанный. И еще вопрос у вас коробка громко переключается?
 

Сверху