Glamorous Boy
New member
Вот и пришло сиё чудо ко мне сегодня.Отмыл,отполировал и вот он красавец.Изначально долго думал что купить но хотелось именно что-то новое!В данном случае мот 2011 г/в без АБС пробег с Японии 1330 км.Сегодня прошел первый день катаний,честно признаться неожидал от него такой устойчивости и комфорта при езде(случайно пролетел лежачий полицеский на скорости 70) мот даже не шелохнулся,как будто его и не было.Огромным его плюсом является малый расход топлива,заправил 8 литров,датчик топлива не сдвинулся даже на деление при том что я его и крутил и ездил на низах (проехал в сумме почти 70 км,попробуйте поездить на литре на верхах и не факт что вам и полного бака хватит на эти 70 км,сам убедился в этом при езде на Ducati Pinagle 1198 S).Также безумно радуют цены на расходники и частоту их замены (к примеру на Yamaha R1 шин край хватает на 10тыс.км а стоят они (если очень хорошие) также как комплект резины на мою Honda Accord 235/45 r 18).Я уже не говорю про цепи и звезды цены также заоблачные...Плюсами данного мота является то что если вы более менее знакомы с техникой управления мотоциклом,то на данную хонду вы сядете и поедете как будто вы на ней как минимум сезон откатали(сам сегодня испытывал данное ощущение).Имея опыт управления спортами,хотя не совсем опыт а разовые покатушки на настоящих монстрах среди литров (cbr,r1,1198s) желание есть взять такую кубатуру,но она нужна лишь на треке и не более,данный мотоцикл скорее подходит тем кто также как и я ценят свое время пребывания в пробках,надежность а самое главное безопастность передвижения!Данный мот способен многое простить в сравнии c китайцами производимыми России ( pAtron sport 150,был у меня в прошлом сезоне)...Четкость его управления просто поражает,даже с заводской резиной держит дорогу просто изумительно,нет никаких намеков на занос (если конечно вы не гнете из себя Валентино Росси)...Тормоза отменные,нажал и тут же остановился,думаю если взять версию с АБС то и вовсе переживать будет не за что...Если сравнивать его с самым крутым собратом а именно 1000 рр,то по пробкам на нем вы точно будете впереди,сегодня малость посостязался с ниндзей 600,литром кправлять в городе еще тяжелее чем 600...Вроде весит он 178 кг по паспорту но данный вес вообще не чувствуется (при том что я весом 82 кг и ростом 183)...Фары светят довольно таки отменно,всякий там пацанский ксенон не нужен днем когда моргаешь дальним его четко видно в зеркалах авто.Итак если по существу то среди 250 кубовых аппаратов именно среди новья,а не четких пацанских телег с 4 горшками из лихих 90-х мота лучше просто не найти!!!Кавасаки по определению сравнивать с ним нельзя,если этот на низах чуть дергается то кавасаки со своими 2 немощными горшками и вовсе ревет и просит пощады!Также не стоит забывать что горшочек всего один следовательно убить его тяжело,также это Хонда,именно хонды,хоть авто хоть мото любят и не боятся высоких аборотов,убеждался в этом ни раз!Хонда это надежность!Банально сравнив CBR 250 со своим прошлым китайцем который кстати приказал долго жить после покатушек которые я сегодня создал хонде,понимаю что в выборе вообще не ошибся ни капли!Если мот то только хонда!Китайцы в принципе не смогут с ней тягаться)))Касаемо динамики разгона сегодня с легкостью набрал в городе 130 км/ч на расстоянии метров 200-250 тут не каждая спортивная машина так поедет...Новичкам просто рекомендую его брать т.к аналогов ему нет!Если вы фанат кавасаки то не вопрос защищайте свою балалайку но потом не ревите что у вас коробка по пути рассыпалась или как было один раз на каве 600 (лопнул один из лучей переднего диска сам видел данный диск) причем мот был новый!!!Стоит ли экономить 30-40 тыс рублей (980-1100$) и потом мучаться?Ни одна низкая цена вам не подарит отменнного качества,итак везде...Многие знакомые мне говорили да зачем тебе эта табуретка она ведь не едет взял бы лучше р6 или че покруче но постарше...Опять же вернемся к кубатурным баранам,у 600 кубовых и литровых мото ресурс в лучшем случае 60-70 тыс.км большинство прошло 2/3 своего пробега,правда неизвестно еще сколько смотали...Оно вам надо?Если да то либо вы гощик либо вы не имеете собственного мнения...Сам знаю массу примеров когда купят себе литр полежат в больнице а потом им и 400 кубов хватает или класс меняют а порой и вовсе перестают общаться с мото).Коробка передач как и на всех хондах работает отменно (китаец мой прошлый был типа слизан с сбр 150 рр только близко он с ней рядом ни в чем бы не стал)...Передачи включаются с пол тыка,нейтраль ловится на ура в отличие от тех же ямах,не говоря уже о кавасаки...Единственное что в этом мото не понравилось это звук движка (типичный малокубатурник,но тут уж ничего не поделаешь хочешь спорт звук бери 400 кубов минимум),не хватает указателя передачи (непривычно после авто),ну и не мешало бы горбатенькое стекло ставить с завода ибо и красивее мот будет да и прятаться за него удобнее.Так что если вы не гонитесь за литрами и скоростями за 200 то этот мот для вас,а если вы еще и новичок то это будет ваш идеал пусть возможно и не долгое время но это лишь первый этап к "заветному литру"...Если есть деньги на него смело берите!Не раздумывайте!Инжектор есть инжектор,электронное зажигание опять же необходимость и удобство (а то посмотришь на все эти старые моты с карбами,то почистить то отсинхронить а тут заправил и поехал кататься)...Даже для сравнения по типу топливной (ремкоплект карба оригинал стоит минимум 50$ новая форсунка 30$,а возни то поменьше будет)))
