Вопрос знатокам) тут загнался мыслью отрегулировать карбы на ф4 99год и немогу понять почему большинство в один голос кричат смотри нагар на свечах и

Spoilt

New member
Всем привет.
Вопрос знатокам) тут загнался мыслью отрегулировать карбы на ф4 99год и немогу понять почему большинство в один голос кричат смотри нагар на свечах и от этого регулируй винтами качества. На сколько я понимаю из мануала данный винт качества регулирует качество смеси тока на холостых оборотах пока не вступит в работу главная дозирующая система. Кто может пояснить?))) и как правильно регулируется качество смеси на рабочих оборотах на наших карбах тока жиклерами или игла заслонки тоже регулируется по высоте?

Cwrq5-suQbVWjmA1HHjxD_GDzzcMopj0TU76sTo2xEkY9ozTzcpUEG4pXfNJCbNEHJ4srSmS.jpg
 


Снимаем карбы, моем, продуваем, меняем изношеные резинки, собираем, выставляем винт качества согласно мануала, ставим карбы на место, синхроним и радуемся жизни.
 

EuroEducation

New member
это все уже сделано дважды!))
Вопрос в том почему многие считают что винты качества влияют на цвет нагара свечей при нормальной эксплуатации? Может я чего не допонимаю?)
Я их регулировал по мануалу тоесть выкручиваешь то макс повышения холостых оборотов на каждом карбе а потом на 1#4 обратно и гуд
 

Atobionaliete

New member
при первом обнаружил повреждения резиновых переходников от карбов к мотору, на втором менял их и еще раз проверил промыл все раз уже полез))
 

ADS

New member
Пытаюсь сейчас разобраться откуда вибрация по моту идет на средних оборотах, толи корзина сцепления толи со смесью неполадки,
 

SEO-Magazin

New member
раскоксовал, болты крепления мотора протянул, карбы отсинхронил но вибрация легкая все ровно есть) может это норм))
 
На данный момент точно ясно что при выжиме сцепления определенный шелест с мотора пропадает, вот тоже надо искать откуда ноги растут
 

marelos

New member
сегодня тоже заметил что при выжиме сцепы мотор тише работает, отпускаю есть небольшой шум. До этого не замечал...
 

RuslanOstashko

New member
и мне интересно с кпп или со сцепления шум идет, масло дюрон всего полторы тыс км проехал
 

iostream

New member
я хуй знает. Я ещё масло не менял, у меня эни залито. Прошёл 4 Тыс в этом году. Скоро менять... даю пизды часто по трассе... вот сегодня 250 тулил.. думаю может что отпустилось.. пока наблюдаю. Там не сильно но заметил сегодня шелест небольшой когда сцепу отпускаю...
 

Ellenka

New member
Сначало чистят карбюратор потом выставляют все винты питания грубо говоря 2.5 оборота собирают дальше синхронят и уж в последнюю очередь ставят питание по пирометру
 

WitteDepephepas

New member
первый раз слышу что по пирометру винты качества настраивают)) но могу согласиться что может прокатит, пирометр есть попробую) а карбы само собой сначала промывал, продувал с разбором, потом синхронил
 

yellowstone

New member
Чтоб понимать насколько хорошо или плохо работает мотор надо сравнить хотябы с парой таких же мотов, придется наверно в Москву со Ступино ехать на сходку))
 

Sebastano

New member
вот почитай, библия работы карбюраторов на подобии наших - для всех мотов примерно. цифры ставь свои http://cbr600moto.ru/bez-rubriki/nastroyka-karbyuratora-posle-primeneniya-kita-dynojet-factorypro.html
 

Сверху