Вопрос от чайника. Стоит ли замерять компресию при покупке блохи? есть несколько вариантов с пробегами 3к-10к. Как то странно видеть продажу мотов с 3

morj0

New member
Вопрос от чайника. Стоит ли замерять компресию при покупке блохи? есть несколько вариантов с пробегами 3к-10к. Как то странно видеть продажу мотов с 3 к пробегом. покажет ли компресия неправильную обкатку или проблемы с двиглом?
 


Egorspbxxx

New member
я покупал с пробегом 3к, мотоцикл использовался как тестовый, кредитованный банком. и работница салона радо ездила на нем домой) эксплуатировался в германии, тем не менее, волноваться думаю не стоит. возможно кубатура не подошла человеку.
 

ch_IP

New member
Мот многие меняюь из-за смены кубатуры ( я свой из япии взял с пробегом 1330) Сейчас уже 7200 перевалило
 
для чекушки это нормально. я свой брал с 2500 км. Просто если любишь погонять то через месяц надоест и будешь продовать.
 
тут дело даже не в столько погонять сколько мощи в притык...С пассажиром за городом с нашими бешеными автодятлами опасно очень...
 
Для начало можно сказать что наш мот заточен под город. После 100 он уже вялый и на трасе с ним не очень комфортно одному,а темболее вдвоем
 

Aleks_K

New member
ну не скажи с моими переделками я с бмв 750 в новом кузове до 110 (до 100 и вовсе вырываюсь в перед не слабо тока успевай коробку щелкать) на равне потом после 125 сливать начинаю...До 140 нормально идет но потом хоть один хоть с пассажиром начинается реально жопа
 

Сверху