такая проблема с cbr250r 11 год. При интенсивном разгоне ( переключение на 6-7тысячах) выжимаю сцепление, отпускаю газ, в 90% случаях обороты падают

bedrosova

New member
Ребят, такая проблема с cbr250r 11 год. При интенсивном разгоне ( переключение на 6-7тысячах) выжимаю сцепление, отпускаю газ, в 90% случаях обороты падают до 0 ну и двигатель глохнет. Заводится потом моментально если отпустить сцепление или со стартера. В какую сторону смотреть?
 


DodgerBean

New member
при не интенсивном разгоне как себя ведёт (4-5 тысяч)? при очень интенсивном (8-10) как то меняется ситуация? Если просто стоять на месте, не ехать, погазовать 6-7 тысяч и на нейтралке отпустить сцепление тоже заглохнет? Если есть возможность сними видео как это происходит. Пока я не до конца понимаю суть. Первое что приходит в голову - это протестировать датчик выжатого сцепления и как он доходит до чипа управления. Дальше - проверить систему холостого хода (клапан там кажется). И ещё довольно важная информация - какой пробег и год мота.
На самом деле у меня такое иногда бывает, когда едешь бодренько, потом выжимаешь сцепление и мот глохнет, но бывает это раз в неделю а то и реже.
 

trypoxylon

New member
может, тогда бы мот глох при любой воткнутой передаче. У меня этого датчика нет и такое иногда бывает.
 

bisnesua

New member
в выходные пытался повторить получилось не с первого и не со второго раза, такое ощущение что чем больше я проезжаю тем реже он глохнет. На месте не повторяется совсем, хоть в отсечку крути. Когда глохнет, складывается впечатление что он работает вплоть до холостых, и в самый нужный момент не может их удержать. Заметил что если после разгона и выжима сцепления сделать перегазовку, то не заглохнет в 100% случаях. Мот 11 года, без пробега по РФ, пробег по одометру 6800, два года простоял в салоне. Есть небольшое подозрение на бензонасос, когда заводили в салоне, он не качал, залип похоже, минут 20 с ними поколдовали и все ок, потом тоже самое было у мен после двух недельной стоянки в гараже, стукнул по баку и он отлип, сейчас такого нет совсем
 

SaNch0

New member
Если долго мот стоит с почти пустым баком, даже 2 недели, потом заводится долго и у меня и у других. Возможно что-то попало в клапан холостого хода, возможно бензонасос, для замера давления есть специальный манометр. Возможно мозги, либо один из датчиков. В любом случае если это проходит - то хорошо. Возможно стоит попробовать какую то неагрессивную чистку топливной системы, типа Liqui Moly, только использовать нужно проверенные, экономить не стоит. Конечно я бы спросил - что в автосалоне шаманили. И, я правильно понимаю - с автосалона какое то время было ок, или сразу только выехали начало повторяться?
 
Из мотосалона мот доставили на эвакуаторе в феврале, у меня повторно залип бензонасос в марте (при запуске в гараже), примерно в конце марта я нам нем первый раз выехал и сразу обнаружил проблему. Собственно сейчас бензонасос работает норм, да и я как то уже приспособился обходить проблему, т.к. заметил что проще всего ее повторить на холодную, а после интенсивного разгона перегазовываю или остаюсь на передаче (тоже помогает). Дальше будет видно. Если проблема усугубится у меня есть гарантия на 1000 км от салона, доеду до них. Свет, тебе спасибо.
 

bertolai

New member
я бы конечно сразу обратился по гарантии, потому что не факт что они с первого раза устранят проблему, не факт даже что с третьего. Так не должно быть, мот должен работать как часы.
 

Сверху