Так, мозголомы, такой вопрос. Сегодня после работы (днём лил дождь и весь день мот стоят на стоянке не крытой под дождём без чехла) собрался домой

Infested

New member
Так, мозголомы, такой вопрос. Сегодня после работы (днём лил дождь и весь день мот стоят на стоянке не крытой под дождём без чехла) собрался домой ехать, прогрел мотик, поехал, а он на светофоре заглох, потом завел снова, поехал... Когда ручку газа чуть-чуть откручивая и стрелка тахометра ниже 3 тысяч, то он как будто потухает и глохнет. Вечером с девушкой в кино ездили, на обратном пути снова повторилось и потом когда завелся, снова газа даю на нейтралке сильно - он нормально ревёт, а если чуть-чуть подкидываю стрелку, то она сразу резко падает как будто мот заглушил ключом. Короче как-то так. Если кому что не понятно еще спрашивайте, попробую объяснить еще как-нибудь.
 


Olunchik

New member
Может быть дело в высоковольтном проводе( который идёт на свечку) может продивать на раму !
 

Statek

New member
скорее всего тогда проблема в фильтре была. Но я и сам толком не понял, т.к. мот просох и относительно нормально стал работать
 

Сверху