Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спецы, оцение состояние цилиндра - пробег 26000. В цилиндре присутствовала одна чёрная точка, другая блестела. Поршень в НМТ. Что это за повреждения?
Спецы, оцение состояние цилиндра - пробег 26000. В цилиндре присутствовала одна чёрная точка, другая блестела. Поршень в НМТ.
Что это за повреждения? Стоит снимать голову и смотреть? И какие варианты восстановления?
вот цилиндр после 50т(стуканул шатун) и масла мотул 7100--пришлось заменить поршень и кольца(старые залегли),перешел на синтетический Castrol POWER 1 Racing 4T 10W-50-на 86Т мот продали,масло не кушал,еще бегает..
Victor, я понял, я всегда лил только синтетику. У вас тоже на фото есть пятна на цилиндре, не понятно это просто грязь или какое-то потемнение.
Что посоветуете делать?
Снимать двигатель и голову и смотреть (щупать) ближе что за пятна (и может заодно поршень и кольца почистить, замерить)?
Масло не ел, но я боюст что со временем может как то повредиться поршень, кольца, и другая какая беда. Сейчас зима, время есть на т.о.
Судя по поршню-бензин очень плохой(надо 95 и выше)...На чугунном цилиндре просто раковина(видимо брак при литье)-езди пока ездит..и не спеша готовь пемкомплект-поршень с кольцами и цилиндр(благо что 250ку не очень дорого-цилиндр 52$,поршень 39,и кольца 13$+прокладки в 150$ вмажешся)
15000км назад начал лить лучший 95-й в стране, он работает на уровне некоторых 98-х. За ремкомплект понял, буду заказывать уже в любом случае. Если будет время всё же попытаюсь изучить природу этой раковины, кажется на этих мото не голый чугун а какое-то покрытие? Спасибо.
Раковина это фигня-у тебя края поршня на выхлопных выгорели(на зазоры между поршнем и цилиндром посмотри)...когда то использовался низкооктановый бензин.А так езди пока не ляжет-а ложится должно постепенно.
вспомнил, ещё читал существуют ревитализанты для мото, добавляются в бензин, заделывают подобные раковины, не доводилось сталкиваться либо читать что-то об этом?
на подобии этой штуки
http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/revitalizant-ex120-dlya-tsilindroporshnevoy-gruppi
Не играйся-там есть диски сцепы,и КПП..Можно присадку к топливу типа POLADYNE -проверенно годами и работает...в масло ни в коем случае!! хоть уверяют что ничего не будет(я давал полидин в масло меньше нормы 3% вместо 5%-и диски сцепы сразу начинали проскальзывать)
Victor, там присадка Xado разбавляется в 30мл масла и вся эта жижа заливается в бак и потом заправка бензином до горла, на счет масла понял и согласен на 100%, поищу у нас Поладин.
Нет-тут в маленькой бутылке есть деления там бутылочка на полтонны бензина...мне на пару лет хватает..раз в три месяца плесну-оно внедрится в металл на 6микрон,и поменяет его электрический потенциал на противоположный---пока 6микрон то сотрется(они то пишут что все время пользоваться надо-это чтоб больше продавать)..я и на работе присадкой к маслу и гризом пользуюсь-у меня редуктора по 2-5тонн.И ни каких дисульфитов молибдена или молибден!!
Здравствуйте! Poladyne у нас в стране нет(( Из мотоциклетного только Xado EX120 Moto - но не известно, как он (керамика) повлияет на молибденовое покрытие! Одни пишут помогает(двигатель работает тише, улучшается компрессия), другие пишут - помогает, но после однократной добавки нужно постоянно им пользоваться(как наркотик)), потому что керамика въедается в цилиндр и когда стирается - повреждает его, становится ещё хуже чем до использования, третьи пишут что плохо влияет на поверхность цилиндра так как со временем делает её шероховатой, потому что при взрыве керамика попадает на все части цилиндра.
Почитал форумы о других способах восстановления раковин в цилиндрах, толкового ничего не нашёл, только перегильзовка. Попробую при помощи эндоскопа и зубочистки нащупать глубину и структуру пятен.
Тогда оставь все как есть и не поркайся--с раковинами и задранными цилиндрами моты по 50-70Т без проблем отхаживали..маслице правда кушали но ничего страшного..
Жизнь у этого мотора в пределах 50Т(сервисная таблица заканчивается на 48т)..если дойдет до 100 то это счастье.Но с другой стороны запчасти копеечные-сравни цену на поршень250 и сбр 1000--115$ против 39$..Да и целый мотор с разборки(с малым пробегом) при цене нового мота в 3500$ будет копейки стоить!!-можно и новый просто купить..
У многих мотоциклов таблица заканчивается на 48000км. Но это не показатель ресурса мотоцикла. Это всего лишь ЧАСТОТА- что и при каком пробеге делать. После 48000 откатывается след период и делается по таблице: допустим, 60000км- какие виды работ по ТО делать при таком пробеге? 48000+12000- т.е. делаем ТО12000.
вот на фото скрин из мануала GL1800- там таблица заканчивается на 36000км... что такое 36000км для такого мотора?))
После 50Т молибден на поршне полностью стирается--проверенно.В основном во всех мотах ресурс колеблется от 50-и около 100Т...так как это считается хобби,а не транспортное средство..есть спорт-туринг,и эндуро у которых ресурс до 200Т(исключения-300-400Т,БМВ R1200)...спорт 50-100Т пробегу.делал поршневые на ямахи,хонды -после 140Т размеры юбок поршней на 0,3-0,4мм меньше максимума..и тд.и тп..