С 2006 года гонка за лошадиными силами кончилась,поменялись принципы- с мощнее,легче,быстрее-на удобный,экономичный,безопасный,зеленый,долго живущий,с большим интервалом обслуги,дешовый в эксплуатации.В настоящее время идет битва за контроль над мотом-амортизаторы,рамы,АБС,системы стабилизации мота- а не за движки.Многие европейские страны запретили свободную продажу мотоциклов более 100лс(излишество(налог)+спецразрешение на покупку)И подняли планку мощностей на подкатегории А1-А2,А2 с 14лс до 33лс,А1 с 33 до 50лс(у нас входит в силу с нового года).На 1 проданный мот от 100лс приходится 8-12 проданных мотов до 100лс,народу на каждый день 100лс нафиг не надо-статистика!!!.Если сравнивать моты 2005г с 2013годом,все 600куб и+ прошли дефорсацию хотя бы на 20лс.Понижены обороты,увеличен момент,посадка удобнее,катализатор,инжектор,АБС-обязательно(статистика страховок-моты с АБС на 20% меньше бьются),обьем движка сейчас в расчет не идет(у700-800куб всего 50-80 лс,на пример в европе лидеры продаж БМВ 800GT,Xonda NC,700,кава IR6-ninja 650)вот критерии современных мотов.