С 2006 года гонка за лошадиными силами кончилась,поменялись принципы- с мощнее,легче,быстрее-на удобный,экономичный,безопасный,зеленый,долго живущий,с

seopupkin

New member
С 2006 года гонка за лошадиными силами кончилась,поменялись принципы- с мощнее,легче,быстрее-на удобный,экономичный,безопасный,зеленый,долго живущий,с большим интервалом обслуги,дешовый в эксплуатации.В настоящее время идет битва за контроль над мотом-амортизаторы,рамы,АБС,системы стабилизации мота- а не за движки.Многие европейские страны запретили свободную продажу мотоциклов более 100лс(излишество(налог)+спецразрешение на покупку)И подняли планку мощностей на подкатегории А1-А2,А2 с 14лс до 33лс,А1 с 33 до 50лс(у нас входит в силу с нового года).На 1 проданный мот от 100лс приходится 8-12 проданных мотов до 100лс,народу на каждый день 100лс нафиг не надо-статистика!!!.Если сравнивать моты 2005г с 2013годом,все 600куб и+ прошли дефорсацию хотя бы на 20лс.Понижены обороты,увеличен момент,посадка удобнее,катализатор,инжектор,АБС-обязательно(статистика страховок-моты с АБС на 20% меньше бьются),обьем движка сейчас в расчет не идет(у700-800куб всего 50-80 лс,на пример в европе лидеры продаж БМВ 800GT,Xonda NC,700,кава IR6-ninja 650)вот критерии современных мотов.
 


Specialized

New member
В России тока это не совсем катит (меньше 600 кубов и 100 лошадей считается самокатом))) Хотя большинство ездунов на 600 и литрах рукожопые на всю голову и отжигают тока по прямым...Страховка у нас повышенная от 150 лошадок и подкатегорий нету
 

Lunat1k

New member
Без подкатегорий(у нас так раньше было)-это очень плохо,по статистике страховщиков 30-40% сами(без участия другого тр.средства) в первый год серьёзно бились и падали(переломы,контузии-погибшие)- на мотах более 500куб.До 500куб 15-20%.У нас по стране в среднем в месяц погибает 1.5-2 мотоциклиста,22-26 автомобилиста,4 пешехода.(всего 340-350 чел в год,и умерших от аварии в течении 30 дней)Из за того что аварии приносят огромный ущерб государству-у нас за каждый процент в сторону уменьшения бьются(качественные дороги-камеры на каждом перекрестке,полицейские вертолеты,дирижабли с камерами(у меня знакомый получил фото его гос.номера с вертолета за 250$-за превышения скорости).У нас подняли максималку на автострадах со 100 до 120 км /ч.А на второстепенных(где больше всего аварий) снизили с 90 на 70км/ч.У нас все перекрестки (умные)не по таймеру,а по загруженности(электроды в асфальте-датчики присутствия транспортных средств) светофор переключают,если машин нет- то и на главной все время зеленый.Для пешеходов,на перекрестках кнопки-надо перейти,нажал,подождал 20сек-зеленый,перешол.
 

Чумовой

New member
а у нас борятся тока с пъяными и скоростью,т.к это повод бабло состричь (по вине пъяных 5 % а по скорости 13 %,зато по вине дорог 70% дтп )))В год погибает больше 30000 человек
 
сша в этом плане сильно отличается от европы и японии. в сша ценятся полностью раздушенные мотоциклы, без всяких катализаторов и пр. Задушка мото считаются у них попыткой ограничения прав граждан. У нас в семье был мото из японии, 1400 кубов, он ездил максимум 240. А сейчас точно такой же, но из сша -280 спокойно идет. То же самое с другими мотоциклами.
 

LittleOne

New member
Полностью согласен-все это лечится задней звездой,прямотоком,топливной картой.Но есть другая сторона-у нас за превышение на 2км/ч штраф, на 20км/ч-лишение прав на месяц+штраф,на 40км/ч-лишение до 3х лет+ штраф,с последующей перездачей по новой.И не важно на чем-хоть на велосипеде,лишение всех категорий!!!(и не надо полиции!!!-достаточно снимка камеры,дирижабля,вертолета,камеры на перекрестке !!фиксируют не только проезд на желтый-красный,но и скорость-проскочить поддав газку не проходит!!!-только зеленый заморгал,стоп!!!).И так станет скоро по всей европе.
 

Datapoint

New member
у нас по правилам если с зеленого переходит на желтый имеешь право проехать перекресток...Если затормозил в такой ситуации и тебе влетели в жопу ( потом в суде в случае доказания вины в ДТП выебут и высушат...Во-первых ремонт,во-вторых штраф и лишение в/у)
 

Сверху