Резина на СБР 250Р. Лично я попробовал РС(оригинал)-резина не плохая для стока,но не сильно сцепление с дорогой хорошее,едешь как на пластике(держит

foseroollpos

New member
Резина на СБР 250Р.
Лично я попробовал РС(оригинал)-резина не плохая для стока,но не сильно сцепление с дорогой хорошее,едешь как на пластике(держит около 20т).
Потом поставил Пирели sport demon-как на другой мот сел,сцепление с дорогой получше,мот закладывается на 20% больше-минус(держит около 10-12т).
Сын поставил Pireli diablo-rosso2,вообще мот по другому ведет,тяжко ехать прямо-на бок валится,но в поворотах нет равных,несколько раз на глушак ложился,и еще процентов 10% до конца есть.(советую для опытных,и надо менять глушак на прямоток(чтоб об асфальт не тереть),и подножки на 50мм вверх поднимать).(живет мало-до 10т)
Сегодня поставил Mishelin pilot stret radial, проехал сегодня 70км,пока резина не обтерлась-скользская(не закладывал),но ощущения езды как от спорт демона,но неровности намного мягче проходит-что то среднее между спорт демоном и дьябло россо 2,в общем резина понравилась-сколько простоит потом отпишусь(судя по глубине протектора-мяса много).От себя-не ставьте НЕПРОВЕРЕННУЮ!!! резину неизвестных(и извесных)производителей,не кидайтесь на рекламу!!!-У нас только одно колесо тормозит и поворачивает!!!!А это наша жизнь и здоровье!!!
Вот пример плохой резины -хорошей фирмы (Bridgestone BATTLAX BT-003 RACING STREET)

dOLEmuTdW4MciVnMNZZJnNQ3zTsUyjKqtnMP3EwGmmx3XR24r_2ojQ5oj5VZ2d4OJYtx2MviZLD3jehP0kKPgF5u.jpg
 


Julia_K

New member
Виктор, я езжу на стоковой резине, проехал уже 24000км. Глубина протектора почти как при покупке)) Хотя стиль езды частенько спортивный, я думаю тысяч 100 смело пройдет неубиваемая.... Но она и вправду какая то деревянная, скользит как нож по маслу что ли) хотя закладывал до корта-держит вроде, но на большой скорости не рисковал, а вы? Поделитесь опытом). Но в дождь на ней не погоняешь...контроль отсутствует...лично я вообще не уверен....вы пробовали валить в дождь на ней?)
 

vkom

New member
я до предела ее не закладывал т.к крайне опасно по нашим дорогам такое исполнять ( не прогретую при такх раскладах начинает бросать) максимум закладывал процентов на 70 дальше уже слишком страшно,мот начинает вилять...При пробеге в 5000 км уже заметен износ
 

Ludmila Portnova

New member
вот и я когда закладывал - побаивался! Но износа по бокам вообще не было, он по центру - хотя дело вовсе не в протекторе, а в том что резина дубовая по сути, и тем более ей уже 2 года)) Думаю купить себе новую резину, может попробовать поставить 160*120 - в поворотах лучше будет, но на динамике отразится немного, но это ничего страшного так так мот по сути итак не гоночный) или стандарт воткнуть 140*110) Как считаете?) Спасибо.
 

vpall

New member
с более широкой резиной будет еще хуже мот да и динамика разгона упадет по самое не хочу...Стандар воткни мишленовский подороже или пирелли и будет тебе счастье...Просто по опыту парней владеющими 400-ками ВФР вставка более широкой резины тока ухудшила все показатели
 

errora

New member
оке, так и сделаю наверное) А по поводу цепи еще хотел спросить, по сколько километров они у вас ходят! Моя при 21000 чего-то уже зашуршала, хотя я всегда за ней следил и смазывал регулярно! На шуршащей пока гоняю, когда медленно едешь 20км/ч немного слышно, а там уже нет! Порваться она думаю не порвертся....., и какие вообще могут быть последствия?)
 

Lunat1k

New member
у тебя есть еще запас по натяжителям?Если нет то выбрасывай ее...Последствия несвоевременной замены могут быть очень печальными (самое слабое это повреждение звезд,самое хреновое это обрыв цепи на прямой или в повороте...по ногам пизданет так что на всю жизнь запомнишь...плюс такая цепь также как перетянутая создает доп нагрузку на коробку...У меня шуршала при попадании песка (помыл керосином,натянул,смазал и все прошло)...Пробег у меня сейчас 5000 с копейками мот стоит на зимовке буду подтягивать цепь) А вот колодки вноль уже ухлопал и перед и зад
 

lilitt

New member
запас по натяжителям видимо есть, подтягивали, все подтягивается))..., а меняют они в комплекте всегда....вместе со звездами, так что хрен с ними...) Вообщем как натягиваться перестанет, так сразу и менять? А колодки у тебя что-то очень быстро кончились...мне хватило переда на 18000, а задних на 23000)))
 

Alex_vs_78

New member
у меня стиль вождения крайне агрессивный + водятлов невменяемых у нас немеряно...я по городу 130-140 при более менее свободных дорогах ездил...С многих светофоров литры и 600-ки завистливо смотрели как я срываюсь с дымом) Меняется по идее весь комплект цепь+звезды ( но как показывает практика на нашем моте меняется 2 цепи и 1 комплект звезд т.к звезду у нас стальные в отличие от супер спортов и дури не так много,смотреть надо по состоянию)...Как натягивать уже нечего будет снимаешь цепь и выбрасываешь ее
 
да у меня стиль я думаю не намного от твоего отстает...с дымом не стартую..., но у меня средняя скорость всегда за 100))) Он на пиздюлях постоянно гоняет, я редко как дедушка езжу)) Со светофора я всегда первый иду) Так что условия эксплуатации по поводу колодок я думаю у нас на равных))....страннно....
 
далеко не на равных потому что у вас не приходится резко тормозить до полной остановки из-за внезапно выезжающего дятла...а я зачастую в такие ситуации попадал
 
как раз таки приходится.....и довольно часто....)))) Поверь, я лучше знаю....) Если бы не ABS, то я бы уже несколько раз упал.....В Таиланде, всегда кто-то выезжает со второстепенки и почти всегда не смотрят.....это норма здесь....специфика другая....вы водил авто боитесь, которые вас не видят, а я их и еще тысяч других байков, которых здесь тьма на дорогах....
 

brucelee

New member
у меня мот без абс...Приходилось пару раз в юз оба колеса посылать правда кратковременно
 
переднее пускал в юз тока на прямых...задними тормозами почти не пользовался что и удивило откуда взялся износ...а вот передними постоянно пользовался,в поворотах ими и подтормаживал если начинало выносить
 

lilitt

New member
такая же ситуация) Чаще всегда передом, а когда быстро надо остановиться оба...) Поэтому у меня задние подольше прожили на несколько тыс.)
 

Петручо

New member
задними просто ради интереса тормозил как-то по прямым толку ноль хоть юзом хоть нет...скорость почти не падает
 
У мота с АБС задние тормоза комбинированные с передними,при нажатии на задний тормоз-срабатывает один цилиндр переднего супорта и задний цилиндр,если заднее начинает блокироваться(10%),то через регулятор тормозных( сил все давление перебрасывается на передний супорт(90%),так что в конечном итоге нажимая на задний-тормозишь передним!!!Очень хорошо для новичков-тормоза есть всегда!!!
 

РобертC

New member
А про звезды и цепи-в полезных советах,в обсуждениях.http://vk.com/topic-35534092_27085807
 

Сверху