Ребят такая проблема, едешь на мото 1-2-3 нормально, а 4-5-6 как будто за жопу кто -то схватил и больше 7т оборотов не набирает ( или набирает, но

Ребят такая проблема, едешь на мото 1-2-3 нормально, а 4-5-6 как будто за жопу кто -то схватил и больше 7т оборотов не набирает ( или набирает, но дёргается и не охотно ), поменял, фильтр воздушный, бензиновый, бензонасос, почистили инжектор. Все равно это остаётся. Помогает только смена свечи, новую ставлю и "задышал" и не дёргается только на 120-150 км хватает, а потом опять не набирает скорость. Что это может быть я всю голову сломал (
 


1000 раз писали это масло ему не подходит. В остальном я бы штудировал мануал, там эти все системы есть, и там есть последовательности проверки их всех + лично я бы ещё проверил искру на свече, давление в цилиндре. Свеча как-то меняется после 150км внешне? По нагару иногда можно определить правильность смеси и УОЗ
 

seomanik

New member
скинь пожалуйста мануал. Свеча не меняется ( нагара нет, чистая ) а какое масло лить ?
 

seguro

New member
мануал у нас в группе https://vk.com/doc-35534092_169002362?dl=ba0558fc65d8445aea
 

CiberBOb

New member
Масло - я лью Хондовское родное 10W30 так как когда я катаю температура на улице от +5 до +25. На лето, когда температура изредка поднимается до 35 - 10W40 хондовская синтетика. И я заметил двигатель тише всего работает именно на этом масле.
 

dir

New member
мне тут тоже немного интересно стало, все хитрожопые системы не очень сложные и описаны на страницах 1-47, 1-48 и 1-49
 

ni_x

New member
Знаешь. Я на 150 км/ч уже из за сопротивления воздуха уже не мог больше набрать
 
если чистили инжектор не снимая его (в магистрали или через воздухозаборник со снятым фильтром) то большинство чистящих жидкостей могут повредить кислородный датчик и каталитический нейтрализатор. Дошёл до системы IACV - и вот - залипший клапан ХХ тоже может давать такие симптомы. Pair check valve - обратный клапан на крышке ГБЦ, либо если сломан либо не правильно установлен теоретически тоже может давать такие симптомы. EVAP Purge control solenoid valve - теоретически сломанный может либо переобогащать смесь либо недонасыщать. По мануалу - стр 18-6 и до 18-9 проверяем

O5syzx3FwNHhKdRXxU-IpHGI9O2v-AMhUeT68oyzKe7anQVAzs2JTy6dv9Fmc6JzXuoRl8iD.jpg
 
я одного не могу понять ( как смена одной свечи может это все изменять ) и ехать хорошо и нагара на свечи нет...
 

batyr

New member
пиши как проверишь, если на стр. 18-6 и далее не будет отклонений искать надо выше, по всем пунктам стр 5-5.
 

Сверху