Ребят и еще, вот нашел такой. Цена вроде все устраивает, но я не фига не смыслю в мото, как его выбирать. Может кто помочь? Протестовать посмотреть

Ребят и еще, вот нашел такой. Цена вроде все устраивает, но я не фига не смыслю в мото, как его выбирать. Может кто помочь? Протестовать посмотреть как все работает? За мной не заржавеет! Спасибо!
 


NewBrand

New member
они и с 2011 опционально абс комплектовалаись ( а в Россию к оф диллерам шли с 2012 строго с абс)
 
там смотреть особо нечего обрати внимание в первую очередь когда мот заведется не горят ли ошибки итд + посмотри внимательно руль,вилку и пластик на предмет царапин вмятин итд...Послушай как работает на непрогретом и смотри на тахометр чтобы обороты не болтало...Попроси чтобы при тебе плавно открутили до отсечки (как говорится хороший стук себя покажет)...Ну и до кучи попроси продавца прокатиться (если не даст попроси его чтобы он по прямой без рук проехал,если рама ебнутая или вилка хер он прямо проедет без рук)))...Посмотри может у нас в группе кто-то из МСК согласиться помочь тебе с осмотром
 

Blackie

New member
Спасибо большое! Надеюсь пополнить в ближайшее время ваши ряды)
 
Главное когда идешь смотреть не бери с собой деньги. Максимум задаток и тот на карточке. Запомни тебя никто не заставляет его покупать. Приди посмотри внимательно. Подольше. Чтобы эфория э"какой он классный и сейчас будет мой " прошла. Смотри несколько и только потом решай. Обрати внимание на наличие заводских деталей на руле. Если что то не родное и оригинала нет в гараже и не могут тебе показать то стоит задуматься и более тчательно еще рас посмотреть.
 
У меня прыгает стрелка тахометра на байке с пробегом 350 км, после как прогревается вроде меньше. Скину видел позже. Она сначала на холодной движе норм так шевелилась, а потом когда прогресса чуть заметно, это нормально?
 

Сверху