Ну друзья, теперь моя очередь пришла спрашивать, не один движок перебрал, а вот с этим прям бяда. Метку каленвала выставляю, распредвала ложаться с

Krotty

New member
Ну друзья, теперь моя очередь пришла спрашивать, не один движок перебрал, а вот с этим прям бяда. Метку каленвала выставляю, распредвала ложаться с небольшим смещением, игра на зуб в ту или иную сторону, метки запрокидывает очень сильно, смещения колосальны. Кто сталкивался и как лечили данную проблему?

VyzagxO0Tke1xk11hBpFs-23QcYSFeizI02k3CLsAgYGSQJ3duagQJyH0qPocDroDhTLB6u_.jpg
 


businessf

New member
При выставлении меток на распредвалах, картина по ризке и метке каленвала тоже не впечатляет

YtPPzHC-0e96izrpmwIdD4s12pNeisnjw1pi6VnDwhiQP_9-MK9fAlrqIh3XUiTDsdkXP-ap.jpg
 
У меня было так, когда перебирал свой мотор. Когда затягиваешь постели распредвалов, держи колено, что б не прыгало. Когда колено удерживаешь, ты грубо говоря заряжаешь обгонные шестерни, распредвалов. Таким образом, получаешь заряженный распредвал по метке.
 
Иногда бывает, затягиваешь распред, колено уходит, получается смешение на пол зуба как раз. А когда выставляешь колено обратно, получается не совмещение меток. Я еще, после установки распреда прокрутил коленом, что б убедиться. Все встало на места.
 
нет, коленвал без смещений. "Обгонные" шестерни распредвалов, предназначенные для плотности прилегания зубьев, что снижает износ по ним и шум мотора, к сожалению никак не влияют на смещение, тем более на пол зуба, так как это не цепной привод грм с натяжителем >.
Впервые сталкнулся с таким смещением по фазам и подозреваю, что мотор может не выдавать полную мощность из за этого
 
на заднем плане мотор от мс17 рамы, собирал из двух один + свежий каленвал ещё в прошлом месяце, так вот нанём все ровненько встало, как и на предыдущих моторах >
 

CL600

New member
уже собрал, но там всё просто, постели на впускной распредвал слева на право (по ходу расположения мотора на мотоцикле и его движения относительно водителя) IN1, IN2, IN3, IN4
И соответственно выпускные на выпускном EX1, EX2, EX3, EX4
Верхние постели устанавливаются флажками(расширениями) на свечные колодцы
 

mr_DEMON

New member
на выпускном распревалу флажками 1 и 3 постели не правильно поставлены, к сожалению маркировки не видно, 2-е пастели установлены правильно и по маркировкам и по флажкам(их сложно перепутать)))
 

gerasik

New member
попробую собрать потом по фотаю подскажешь правильно или нет?
 

PacucT

New member
попробую собрать потом по фотаю подскажешь правильно или нет?
 

chegor

New member
В общем друзья на газораспределении данный минус можно сказать ни как не сказался, компрессия в каждом цилиндре в среднем 10.5(компресометр полуразбит, точнее не выходит) на холодную, при свежем хоне, притёртых и выставленых клапанах, но с учётом масляной плёнки(при сборке она необходима). То есть в среднем заводские показатели рабочего полносильного движка. Посмотрим как покажет себя в работе...
P.S. очкую по смещённому моменту зажигания
 

Сверху