Ниже в теме интересовались китайским прямотоком. Вот поставил. Отдельно купленный Middle link pipe (32$) и сам прямоток (51$). Главное чтобы выходной

Gold Fox

New member
Ниже в теме интересовались китайским прямотоком. Вот поставил.
Отдельно купленный Middle link pipe (32$) и сам прямоток (51$). Главное чтобы выходной наружный диаметр Middle link pipe - был 50,8мм(не встречал других, их вообще на али всего несколько продавцов изготавливают), а входной внутренний у банки 51мм (бывают 60мм).
Всё стало более менее, но для правильной установки понадобится немного доделать крепление трубы прямотока. Родное, как видно на фото - собрано немного в бок и с набором колец, плюс ботами иногда задеваю.
Если сделать крепление, то труба становится ниже, прямо под подножку пассажира, и ботом задеть её уже будет сложнее.
входной ДБ-киллер с лёту так же поставить не удалось, его прийдётся вваривать. Что и как по этой работе отпишусь как закончу.

По поводу звука. Для меня, как для человека откатавшего на стоке 4 сезона, это просто зверство. Я в людных местах стараюсь как можно меньше открывать заслонку, потому что звучит оно очень громко, и это с выходным ДБ киллером. Так ездить не годится, буду ставить входной.
Сам звук на этой банке не басистый, больше - рычащий, потому что банка оказалась значительно меньше в реальности чем на фото (в ожиданиях).

По поводу слышимости в потоке, то оная появилась только на низких скоростях. Чем больше скорость потока, тем меньше мотоцикл слышат машины, причём на скорости 80+ уже пости не слышно.
Всё.

По работе двигателя появились изменения. То, что минус 5кг веса это супер.

На оборотах примерно 5000 - появился провал. Едешь например на 3 передаче на 4000об., добавляешь до половины газу, отклик есть, но потом если резко добавлять, то ничего не произойдёт, ускорения не будет, как будто ты держишь ручку газа на месте. На стоке будут трещать клапана(если открутить ручку полностью на 4000 об), но мотоцикл будет ехать, тут - нет.

Максимальные обороты возросли на 500-750об.
Пару раз ловил отсечку, так как на оборотах 9-10 тысяч он тянет больше, а вот до 6000 - меньше.
Если раньше на всех оборотах мотоцикл ехал без резких пинков и провалов, то тут на низах - провал, на верхах - ощутимый пинок примерно на 6700 оборотов.

Пока в тестовом режиме буду ездить так. Но для постоянного режима эта сборка не годится.

oORY9o_uv5_CqYQ-LGtmIbpNJSKjsA0bhbPYGr16pDau8a_5XuITe-yx9iLnRAB8iNYHyG94.jpg
 


да, я позже хотел всё позаснимать, уже сделал приспособу с двух деталек как классно это закрепить и уже вставил прямоток, поработав пару минут напильником и наждачкой.
 

Сверху