Наши руки не для скуки. Из нынче сделанного: новый топливопровод на основе вакуумного крана от CB400SF, руль с переменным сечением с али, гидравлика

settyy

New member
Наши руки не для скуки. Из нынче сделанного: новый топливопровод на основе вакуумного крана от CB400SF, руль с переменным сечением с али, гидравлика вместо троса сцепления, подогрев ручек, крепление под кофр и боковых сумок, новый механизм натяжителя цепи генератора сделан из натяжителя грм китайского мотоцикла, новые запорные иглы вместе с колодцами в карбюраторы (причина поломки натяжителя), ну и по мелочи всякого. К сезону готов!

8LyzpyVPVweQZEV-PDayj1fRQbfplqZRo312JwLmjMefe6dFexmDrYVB6zoNcC9ZCwU6Ele6bALZqhEZWUjZ82DV.jpg
 


привет. Фото не делал, но сложного ничего нет. Взял натяжитель от китайца, обрезал лишнее с него, расширил отверстие немного на корпусе и всё.
 

id76

New member
тоже пройденная тема. Отдал ребятам на завод, выточили новый стальной корпус, кишки все переставил

TTvYR2dmH_5VRlDTCTLYDs8Vi1G5ImuIcGYTPwaTefLrSf9ZkNHSAgVZLp9jmxDJX0P6VgNP.jpg
 

Booguy

New member
Объясните пожалуйста связь поломки натяжителя цепи генератора с запорными иглами карба
 
Пожалуйста. Игла не держит. Карбюраторы стоят под наклоном. Бензин течёт в цилиндр. Ты утром нажимаешь на кнопку старта, вал начинает прокручивать я и клинит, потому, что бензин не сжимается. Вал приводится в движение стартером через цепь, которая давит на механизм натяжителя (ебанутая конструкция, не правда ли) и ломает хрупкий материал, из которого он сделан. Или срубает зубчики миниатюрного упора внутри механизма. Как-то так.
 
(1 комплект US $6,5) hmhonda CBR17/19/23 MC14/17/19/23 CB-1 400CC карбюратор Keihin иглы клапаны и игольчатый клапан base
https://s.click.aliexpress.com/e/blW8AD1g
 

Сверху