люди, неужели никто не мерял компрессию, сколько допустимый минимум? у меня: 1-й (7) 2-й (6,8) 3-й (6,8) 4-й (5,4) при этом 170 по спидометру едет,

StepanP

New member
люди, неужели никто не мерял компрессию, сколько допустимый минимум? у меня: 1-й (7) 2-й (6,8) 3-й (6,8) 4-й (5,4) при этом 170 по спидометру едет, больше не хотит. вопрос, может так быть, или ошибка в замерах? мот мс 19
 


Infested

New member
Компрессия - не показатель уставшего мотора, возможно зажаты клапана. Если синий дым с выхлопной не идёт, то поршневая и гбц в норме, вполне вероятно всё поправит регулировка клапанов
 
Разность комарессии в цылиндрах большая это очень плохо. Во вторых Каждый карб надо под каждый цылиндр настраивать и синхронить. В третьих залей масло в цилиндры и еще раз замерь. Если не поднялось то клапана если поднялась компрессия то поршневая умерла
 

Q/s

New member
спасибо. синий дым не идет не на холодную не на горячем двиг., масло быстро не темнеет и кушается не очень быстро. лью репсол-он на угар мало уходит. смесь немного бедная, (по свечам) больше склоняюсь к зажатым клапанам. буду разбирать, мерять
 

Bars

New member
У меня было дело и в подзажатых клапанах и уставшей поршневой. Давления были: 1- 7кг, 2-6.5 3- 0, 4й- 8... После раскида двигла(ибо куплен под восстановление) было куплено на алиэкспрессе: поршневая std с кольцами (AHL) за 3000руб. Сальники клапанов, регулировочные шайбы (7.48) разных размеров и прочая мелочуга. После замера цилиндров выяснилось что они в размере и нужен только освежить хон. Зазор в поршневой превышал норму в 10раз. Должен быть 0.01- 0.015 а был 0.15. После сборки, настройки карбов(отдельная история) все чиксипикс!
 

Сверху