Как думаете в чем может быть проблема? Динамика разгона часто меняется. В основном на первой и второй медленный разгон и двигатель как-бы в напряге

Как думаете в чем может быть проблема? Динамика разгона часто меняется. В основном на первой и второй медленный разгон и двигатель как-бы в напряге работает. Едешь, что то меняется и начинает быстрее разгоняться и двигатель работает стабильнее. Бензин один и тот же.
 


antony84

New member
не совсем вьехал, но я заметил что тяговая 2ая и 3ая передачки, на них очень хорошо разгон идет, 4, 5 уже хуже и заметно
 

warwar_ru

New member
У меня похожая ситуация, 1,2 не очень, через силу, а с третьей резво начинает катиться.
 

allmost

New member
Мало оборотов даете, я до 9000 каждую откручиваю.. Разгон отличный
 

detaliautoru

New member
Если хотите жесткого разгона вшатывать надо минимум до 9500 начиная с 1 передачи.Я всегда давлю до пределеа если надо быстро ехать ( у меня отсечка при 10800 )
 

trypoxylon

New member
Уверен ты не даешь оборотов, даже в спокойном режие надо давать 8000 чтоб уехать
 

marketrussia

New member
А еще как вариант дело в масле)А то что не мотоциклист то любитель мотыля или кастрюля.Тут уже как вариант либо еще бенз херовый либо воздушный фильтр надо менять ( у меня нулевик после 3500 км засрался и мот жрать больше 5 литров начал и тупил постоянно)
 
Кстати есть еще один момент,ручку газа в момент разгона надо не резко до упора дергать а плавно,но быстро закручивать и тогда разгон будет более стабильным
 

AsD_LvS

New member
Спасибо. Попробую поменять воздушный фильтр. Может и масло. Его на 1000 меняли
Вроде следующая замена только на 12000. Также попробую больше оборотов давать
 
на 12000 это только Виктор меняет (не надо сравнивать дороги,масло и бенз Израиля с Россией)...Масло бери либо Honda 10w-30 мотоциклетное либо Repsol 10w-30,масло советую менять раз в 4000 км или в сезон (в зависимости от того что наступит раньше,замена строго вместе с фильтром).Если не менял антифриз (плавает заводская болотина,меняй его на розовый с промывкой перед заливкой нового в пропорции 50на 50).
 

asqweszadcaz

New member
Сергей, подскажите пожалуйста, а какую промывку нужно купить? И как ее заливать, у Виктора я прочитала подробное описание замены антифриза, но в какой момент лить промывку не написано.
 
промывка заливается после слива старого антифриза ( мешается с дистилированной водой по инструкции) на ней мот тарахтит минут 10-15,потом остывает,все сливается по полной ( и с помпы и с расширительного бачка и со всех шлангов,а потом уже заливается свежий антифриз смешаный 50 на 50,мот прогревается до срабатывания вентилятора как тока пропеллер заглох глушим мот и ждем когда остынет.После проверяем уровень в расширительном бачке (если надо доливаем,уровень в идеале должен быть ближе к максимому,но ни в коем случае не выше,проверка осуществляется на ровной поверхности и мот строго в прямом положении)
 

eXtranom

New member
благодарю!!!!) как добиться прямого положения??? Какие подставки лучше купить, чтобы и масло менять удобно было? )
 
я лично все делаю по колхозному,тупо держу мот)как вариант аккуратно воспользоваться автомобильным домкратом
 

V0ice

New member
я как то выкладывал чертежи подставки. Себестоимость от 400 рублей. И 2 часа работы
 

melamoria

New member
благодарю, я дуб в этом, при случае покажу людям сведущим, вызвала выездной мотосервис, поменяют под моим чутким рук-вом, а я по Виктора и Сергея инструкциям))))))))))
 

Islam Mamiev

New member
купите мотоподкат, вещь незаменима, 2 года все купить хочу, а на деле езжу к друзьям, удобство подката описать сложно. положение мота строго вертикально, хоть цепь чисть, хоть масло меняй
 

Сверху