я уже не знаю что делать, мот начинает протраиаать с 3000 оборотов и больше 14 на ходу не крутит, в холостую 16-17 и при разгоне дёргаеться. стоит

Sauroon

New member
я уже не знаю что делать, мот начинает протраиаать с 3000 оборотов и больше 14 на ходу не крутит, в холостую 16-17 и при разгоне дёргаеться. стоит ваккумный насос, я уже не знаю что с ним делать, может тут хоть что то посоветует, куда лезть, что смотреть, может по эл. части что-то выделуется. карбы уже надоело снимать по пять раз на день как и выкручивать свечи. кароче я хз что делать
 


Secret

New member
Если стоит безиновый фильтр, убирай его к херам! Часто ставят и не хватает давления самотёком продавить. Вакумный не насос а кран стоит!
 
его не хватает,он дожен держать давление,а он его даже не создает,я также ставил насос с лиад херня полная закажи нормальный и не парься
 

Stag

New member
работает плохо,когда крутишь бенза не хватает и глохнет и смысл их описывать если итак я уже сказал что меняй его на нормальный
 

mr_DEMON

New member
Уровень бензина в поплавках смотри, качество смеси. Ну и одно из показателей компрессия в двигателе
 
У меня немного другое но похожие симптомы. Только у меня даже 8000 еле набирал. Конечно в идеале знать точно что в клапанах есть зазоры и компрессия норм. Что бенз подается и не переливает. Фильтр я тоже родной удалил и поставил огромный автомобильный. И главное: после чистки карбов( с прошлого года было много песка) не заметил как плохо поставил крышку мембраны. Край чутка завернуло и шел подсос. Заметил только при настройке синхронизатором и только на оборотах выше 4000. При этом на одном из вакуометров давление как бы проваливалось на какоето время. И видно было что не подпрыгивает один из золотников..... Как то так. Думаю дело только в настройке. Прогрей мотор. Слей через дренажи с каждого карба бенз(примерно 50г в каждом). Смесевые на 1.5 оборота выкрутил, подсоединяй синхрон и погнал. Сперва на хх засинхри. Потом когда уже совсем прогреется постепенно гоняй 3-4 тыщи. Потом выше. Да, и в конце вме должно работать без упора дроселей(это такая крутилка слева сбоку, ей обычно холостые накрутят, лишь бы не глох и типа все заебись)
 
Дааа, чуть не забыл!!! Эти ипонские аппараты очень чувствительны к прошлогоднему бензу. Если в баке старый бенз, то в нем уже нет пусковых 10% легких фракций. Сливай или сильно разбавляй новым 95м или 98м. Вспомнишь мои слова,
 

l7oTal7

New member
с карбами всё чётко, поменял реле зарядки стало лучше, но после 14 всё равно плохо крутит. думаю дело в коммутаторе или приборке
 

Сверху