Я по опросу смотрю, что подавляющее число людей в этой группе имеют cbr 250 mc14, и воздушный фильтр у него, в отличии от мс19, цилиндрический.

Я по опросу смотрю, что подавляющее число людей в этой группе имеют cbr 250 mc14, и воздушный фильтр у него, в отличии от мс19, цилиндрический. Неужели ни кто не заморачивался над вопросом о замене? Его ж невозможно найти. Может кто-нибудь от другой модели подбирал и уже ставил? Поделитксь опытом. А то скоро сезон, а у меня водухан весь засаженый, хочется купить к сезону.
 


Я ставил на мс17 с какой то вольвы по моему из старых, брал в автозапчастях, вырезал с капроновой крышки и камеры проставку! Ну в общем ездил ни чуть не хуже оригинала! Снимай фильтр и иди по магазинам, подбирай!.
Могу из Японии оригинал по космической цене притащить!)))
 
ну можно ещё очистителем пройтись и высушить, но новый конечно же лучше. Ни кто не спорит. И блин, не помню где именно, но фильтр я видел, только вот цена на него была в районе 1500р. Могу и ошибаться.
 

TECH-KREP

New member
Смотри, что нашлось на AliExpress
https://www.aliexpress.com/item/32820382049/32820382049.html
 
Просто есть еще у хифлофильтро два цилиндрических под номерами из каталога 1916 и 1917...думаю они подойдут или нет
 

info_usaccount

New member
не столько рукоблудить для подгонки, сколько настраивать! На этих моделях карбюраторы кёйхены и очень счувствительны к впуску, то есть если фильтр будет слишком свободный, снизится расход и потеряется динамики, либо наоборот, если фильтр больше придушит положенного, то расход увеличится, будет богатить, но и динамика а соответственно и провалы(подхваты) изменяться
 

Сверху