Господа кто на какой сигналке?или может кто чего посоветует....что б с обратной связью,датчиками наклона и движения,отслеживанием места положения...

Чумовой

New member
Господа кто на какой сигналке?или может кто чего посоветует....что б с обратной связью,датчиками наклона и движения,отслеживанием места положения....за ранее спасибо
 


Serg Benington

New member
SPY ! стояла на первом моте,сигналка огонь!!!! Датчик приближения или как там его )) имеется!! К моту просто подошел, он сразу кряк кряк, 500 метров через любые стены и подземки! Буду заказывать на новый мот!!!!!
 
Расскажу про свой опыт владения сигнализацией. Установил этим летом сигнализацию gsm starline v67 у официалов на варшавске. Скажу сразу, жрет аккум знатно. О заявленных производителем 80 дней, ложь. За неделю высаживает в ноль (аккум стоял новый). Сама сигнализация проработала неделю, потом начались приколы. Первым сдохла пьезосирена. По гарантии меняли 2 месяца и то приехала не работающая(походу тупо валялась в сервисе). Заменили ее достав из коробки другую. Постоянно глючили метки. Просто мотоцикл не снимался иногда с охраны. Помогало снятие со смартфона или по коду. Будучи в отъезде как-то, сигналка глюкнула и прислала тревожное сообщение и начала присылать координаты ( мотоцикл стоял в гараже). Так и висела в тревоге, пока не высадила в полный 0 аккум за сутки. А когда высадила его, переключилась на свои батарейки и их так же высадила. Спецы говорят что все установленно правильно и работает она штатно. Мой вердикт, не ставьте это гауно российского производства. Жалею о потраченных деньгах, нервах и порезанной проводке. Так и продал мотак.
Сейчас купил другой мот и ни за что резать проводку не буду. Друг с Германии порекомендовал автономный маяк monimoto. Купил и запрятал подальше. Выглядит просто как пенал с отвертками и
нет индикаторов. Хозяина распознает по брелку метке. При тревоге скидывает координаты и именно звонит на телефон ( а не шлёт смс о тревоге, как это делают наши сигналки) до того момента пока не возьмёшь трубку и она не убедится что хозяин оповещен.
За 1.5 месяца как установил ее глюков не замечено и ложных срабатываний. Но работает зачетно, проверяли. Само устройство вот https://monimoto.com/ представительство есть в Москве и Питере. Кантора санрос по-моему.
 
ну как бы v67... аккум сажает недели за 2-3, но никогда не было такого чтобы в ноль из-за сигналки.

Далее по поводу сработки тревоги - ну оно в первую очередь питается от батареек маяка когда сработка идёт.... потому что включается тревога - всё, маяк выхожит в онлайн и долбит координаты в течение суток.

По поводу меток - метки х..ёво виделись только когда батарейки в них садились... но ни как бы сигнализируют об этом, что низкий уровень заряда.

Хз - я не сказал бы что сигналка прям "ваааау - ставить всем". Для меня злоебучий момент - что чтобы потушить маяк из тревоги - надо вкл/выкл зажигание... но если оно сутки в тревоге постоит - единственное что у меня лично садится - это батарейки в маяке... но у меня там уже стоят аккумы, и на случай "вдруг,чего" чтобы воткнул аккумы - а не ездил искать, покупать батарейки)

Я когда купил, тоже думал отдать официалам на установку... ща смотрю и понимаю, что посидев в гараже и почесав репу, установить и настроить можно лучше, чем оффициалы, которые х..й знает что там сделали. Но при установленнлй сигналке - у меня ток утечки даже в сервисный мануал мотоцикла укладывается...
 

IgorWCG

New member
ноооо... сирену я тоже заменил, она отьехала. На неё вода попала на мойке

Сиренка стоит от 300 рублей алиэкспресс)) доооо 800 рублей в наличии в Москве. (Один в один)
 

kolobok81

New member
да можно было купить. Но тут типо гарантия и пускай меняют. Но сервис гавенный у старлайна. Изначально тупанул. Надо было сразу монимото брать и замок на диск с сиреной, тот же абус например. Функционал тот же получается и по деньгам так же, что заплатил за установку и сигналку
 
в том и прикол что сигналка не оповещала о севших батареях. Я заменил батарейки ради интереса и так же не снималось с охраны. Пока не снял с помощью кода и не поставил опять в охрану при чем с метки. И такой глюк постоянно происходил раз в 2 недели стабильно. Желание было одно, выдрать к херам это "чудо" инженерной мысли
 

korektor81

New member
хз, чем дольше живу, тем больше не доверяю чужим рукам. Надо было ставить самому, программировать её тоже самому. Стоит, работает.

По функционалу замок на диск и маяк на диск... ну не совсем одно и тоже... если это будет "штатовская версия" мотоцикла. И она будет без иммобилайзера... то вот v67 подспорье сильное... потому что имобилайзер и забив отвертку в личинку - просто так не уедешь.

По итогу - понятное дело "захотят-угонят"... но любые средства увеличивающие трудозатраты угона уже хороши. Никто ж чо та ключи в замках зажигания не хранит)))... так что в любом случае замок на диск, сигналка или маяк И плюс неудобное место - чтобы проблематично было бы близко подьехать на газельке).. чтоб надо было ебаться далеко тащить)... или от стеночки шоб было неудобно оттаскивать.

Меры хороши только в комплексе... а не так что - сигналку поставил - ключи в замке оставил

По поводу старлайна - хз конечно. Я просто знаю конкретные случаи когда находили баги сигналок, которые ну очень сильно упрощали угон(авто). И старлайн эти баги фиксил(при чём оооооочень оперативно). Так что я бы обскакивал диллера старлайн и стучался бы в головную - шоб диллеру по шапке дали.
 

vrusinov

New member
Купил Аля с Али, пока не ставил, ценник не больше 2р, точно не помню
 
там идея была поставить на задние моргание и датчика удара, прерывать двигатель не собирался
 

morj0

New member
Как владелец двух сигналок, скажу, что Пандора типа более навороченная, ночерещ жопу всё. Старлайн проще, эффективнее, удобнее и не высаживает аккум, если брелок не в режиме слейв. У меня Пандора dxl4400 и starline v63. Старлайн за пару недель никак не высаживает аккум. Пандора на новом 11амперном аккуме не даёт запустить двигатель уже через 10-14 дней простоя. Аккум в ноль вообще
 

Сверху