Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Еще вопрос! Где у нас находится воздушный фильтр и как его менять
Если модель карбюраторная, то - снимаешь пассажирское сиденье, затем водилы (1 болт). Откручиваешь 1 болт бензобака и отодвигаешь боковины (затем лучше надеть на них тряпочки чтобы не поцарапать), приподнимаешь заднюю часть, отсоединяешь 2 трубки от вакуумного клапана и две трубки от бензобака (главно потом их не перепутать). Поднимаешь бак (вверх и назад, в сторону заднего колеса), кожух на баке возле панельки можно не откручивать. Получаешь доступ к "эир-коробке", откручиваешь 5 болтов, снимаешь верхнюю крышку - фильтр может прилипнуть как к верхней крышке так и самому корпусу. Фильтр продуваешь воздухом под давлением, если капец как грязный - меняешь. Чистишь "эир-коробку", ставишь фильтр и дальше все в обратном порядке. Можно заодно прочистить сапун.
горючая смесь поступает в камеру сгорания предварительно обогатившесь парами масла из картера, по пути в камеру сгорания излишки масла (а вместе с ним и пойманные мельчайшие частицы которые вредят зеркалу цилиндра и т.д.) осаждаются и стекают в эту трубку, которая возле педали тормоза (прозрачная и закрытая пробкой). По мере накопления консистенции из масла и "мусора" ее необходимо орошать - открываешь пробку, сливаешь, протираешь тряпочкой внутри трубки где пробка и саму пробку, затем вставляешь ее назад.
Обычно там не так уж и много скапливается, это когда ты переливаешь масло в картер больше положенного, тогда и появляется дым с глушака и трубка быстрее заполняется.
Та трубка, про которую ты говоришь - лишь отросток от главного сапуна, в котором скапливаются конденсат и прочая муть. Не прочищая этот "отросток", когда он полностью забьется (а это практически нереально на нормально работающем двигателе), вся эта муть будет лететь на стенки цилиндра, стенки головки цилиндра и дно поршня, в лучшем случае - вылетать вместе с отработавшими газами, в худшем - образовывать нагар на дне поршня и царапать зеркало цилиндра. И то очень врятли...
В твоем случае сапун 100% не причем.