Еще появилось несколько вопросов( у меня они постоянно возникают)). 1.Как снять переднюю фару и передний пластик. 2. При езде в районе 100-110 бывает

svaserg

New member
Еще появилось несколько вопросов( у меня они постоянно возникают)). 1.Как снять переднюю фару и передний пластик. 2. При езде в районе 100-110 бывает мот начинает дергаться. Обороты скачут туда сюда в районе 9-10 тыс, потом нормально. Часто возникает. 3. Появились вибрации на руле после 50 км/ч. Раньше не было. 4. На фото заметил течь с утра. Что это и каковы последствия? Всем спасибо за ответы во всех моих не знаю где еще поспрашивать можно.

PpGbBQ2fb1ksq7Jy3FRsGkB2nlPo6OFnp3AbcHesE35d86Dl6zbjzbTu0Tb27CIVmLzAdmPtzaH5tkuQpnhp5RZd.jpg
 


1.Передний пластик снимать довольно геморно ( Начинаем с малого снимаем обе здоровые боковушки,держатся на 3 болтах в альбоме по установке слайдеров наглядно можно увидеть что крутить).Далее откручиваем зеркала,снимаем приборную панель на 4 шестигранниках+ отцепляем от нее жгут проводом,снизу можно подковырнуться и к самой фаре отцепив вилку идущую к лампочке).Также после снятия приборки выкручиваем габариты против часовой стрелки и тянем на себя,отключаем датчик крена на передней фаре(увидишь штекер правда немного проблемно его отцеплять,будь аккуратен).У бака есть с правой и с левой стороны болтики под шестигранник,выкручиваешь их,далее под фарой увидишь 2 болта под крестовую отвертку.По бокам после снятия больших обтекателей а также со стороны вилки увидишь черные клипсы,крайне аккуратно вдавливаешь их тонкой отверткой по центру и достаешь (2 с каждой стороны),после этого крайне аккуратно шевелишь всю морду и снимаешь потягивая на себя как раз выдернешь фару с стеклом +боковыми хреновинами,будь крайне аккуратен!!!После снятия целой морды уже сам определишься че и как,там ничего сложного
 
2.Какого именно характера дерганья?Может ты с газом балуешься?Мот в 1 цилиндр имеет инерцию,так что все ок (на всякий случай проверь по мануалу свободный ход сцепления и подрегулируй по необходимости)
 

Петручо

New member
3.На руле вибрация всегда есть,подтяни грузики,дело скорее всего в них или в том что медленно разгоняешься
 
4.Судя по фото или антифриз малость сикнул (проверь уровень и шланг идущий к бачку,возможно хомут херовастый или же уровень высоковат был),если масло то ищи течь и проверь шланчик сапуна(находится в районе заднего колеса,прозрачный,если что-то есть аккуратно расслабь хамут,все слей и собери обратно).Проверь уровень тосола и масла,на всякий случай,а может где-то и подтекает(((Смотри внимательно у меня такой картины ни разу не было
 

Dark L0rd

New member
Понял, завтра посмотрю. А по 1 пункту. Я стал боковины. Открутил на приборке болты а вот зеркала не смог открутить. Они там так поикручены что я на обоих эти шестиграгники сорвал. Теперь не знаю как открутить
 

selim103

New member
надо откручивать мелкие болтики которых 4 штуки а не здоровые,на крайняк нажовкой по металлу сделай пропил под штыковую отвертку и открутишь на раз
 

bivo

New member
А течь могут сальники.у товарища сальники потекли в этом же районе
 

kukuruzzzo

New member
по второму вопросу дерганья происходят на скорости когда я сцепление не трогаю и газ просто ровно держу
 

sector

New member
хм...или бенз или какая-то херь...бенз какой льешь ? попробуй на моте погонять до предела минут 10-15
 
ну если цепь уже ниже допуска то легко (сцепление также может вести себя),цепь еще смажь и почисти!Газпромнефть это гавно в России только Лукойл нормальный бенз и соляру делает
 

Robot Flexo

New member
Ну если денег много то можешь еще больше не чистить и не смазывать. Раз в 500 км потратить 20 минут не так уж и сложно. Зато ресурс цепи и звезд будет больше значительно
 

Львович

New member
У меня в этом районе тоже есть что то подобное, но у меня с цепи смазку забрасывает туда+ с трубки немного травит. Короче я не парюсь.
 

gooddr

New member
времени не было до гаража доехать. Сегодня все почистил тщательно и смазал, посмотрим как себя вести будет
 

Islam Mamiev

New member
У меня трубка с клапаном. И она прозрачная а не как здесь черная. Проверь не забилась ли она и почисти если зпбилась. Если не ошибаюсь за пружиной прям она виднеется. Только почемуто их две там. Покрайней мере так кажется.
 

Сверху