Еще одно. Прочитал, что пока не наберешь 100км/ч - на 6-ю переходить нельзя. Ок. А если при 70 перейдешь.? Насколько я понял, двиг просто будет меньше

HeebyWawgab

New member
Еще одно. Прочитал, что пока не наберешь 100км/ч - на 6-ю переходить нельзя. Ок. А если при 70 перейдешь.? Насколько я понял, двиг просто будет меньше крутится, без нугрузок. (если вес не превышает нормы, и едешь по прямой). Но что с ним может случится? Разве что цилиндр будет сильно охлаждатся, при этом поршень сильно нагреваться - или я все напутал?)
 


если на 70 на 6 передаче ехать-1 мотор работает на низких оборотах при максимальном моменте,2 при таких оборотах мот душится(не едет)-это перерасход топлива,низкое давление масла в системе(преждевременный выход из строя вкладышей коленвала,втулок КПП,дисков сцепления,поршевой,распредвалов,из за низких оборотов недотаток циркуляции антифриза-местный перегрев).Мотор строитсяя под эффективные обороты(с и до)-и не надо экспериментировать,плохо кончается.Если хочешь ехать на малых оборотах-купи малооборотистый не спортивный мот.
 
Спасибо за инфо. Нет нет, я просто спрашиваю, интересуюсь. Моя цель сбр 250. И уже почти год не меняю мнения.

Подскажи тогда еще как правильно на таком движке ездить? Я подразумеваю сколько тыс. оборотов (в идеале) на каждой передеча и до какой скорости давать? В мануале этого не написано, а мне интересно.
 
я стараюсь переключатся после 7т,чтоб следующая передача начиналась минимум с 5т,а лучше с 6т.интенсивный разгон-начало с 7 до 9Т.-следующая передача.
 

Dark L0rd

New member
с 1 можно до 3 можно и 4-5т ехать-потом крутить надо,сам по мотору почувствуешь когда мало.
 

Сверху