Друзья, только прошёл обкатку, переганял мот по трассе (за 2 дня проехал 850км) и не очень доверяю официальному сервису, есть несколько вопросов: 1.

Друзья, только прошёл обкатку, переганял мот по трассе (за 2 дня проехал 850км) и не очень доверяю официальному сервису, есть несколько вопросов:

1. После обкатки (сейчас 850км) слышен звон (стук) (клапана вроде) где-то в районе 3.5-4.3 оборотов на 3 передаче (на более высоких передачах скорее не даёт услышать шум ветра). Возможно этот звук был в начале, но так как мот был новый и ехали в основном по трассе вдвоём (60+80кг) мог его просто не слышать. Вопрос - был ли у кого этот звон, и должен ли он пройти после ТО или это нормально?

2. Как слить бензин?

Спасибо
 


Бенз тока откачивать из бака шприцом,а насчет звука скорее всего просто ты не привык к звуку 1 цилиндрового мотора!Если уровень масла и антифриза в норме,то переживать в принципе не за что
 

pranikk

New member
С бензином понял.
По поводу звука мотора - это не первый мот, опыт есть. Жду ответов может кто слышал (слышит) звон и он прошёл после ТО?
 

Babay

New member
В следующем сезоне буду ТО делать. У нас уже минус на улице. Отпишусь. Если у кого есть возможность покрутить мот в медленном и быстром режиме разгона 3-5 rpm на 2-4 передаче и послушать на звон буду благодарен.
Вообще звук напоминает стук клапанов, такое есть во многих двигателях и это нормально, когда обороты сильно низкие то угол опережения слишком ранний и смесь поджигается намного раньше чем поршень достигает верхней мертвой точки. И это даже полезно. Также это может происходить при убитом распредвале, либо при большом зазоре клапанов, либо неправильном УОЗ (при электронном УОЗ хонды очень маловероятно). Жду комменариев.
Мот космический, брал новым в официальном мото салоне за 4250$, перегонял почти через всю страну.
 

масик

New member
Нельзя на этом моте менее 5Т оборотов держать-мотор положишь!!!Рабочие обороты в диапазоне от 6-до 8Т это тебе не трактор.А если клапана стучат-то стук идет на всех ооротах,ты видимо мотор на малых оборотах душил(давление масла малое)-поршень и поршневой палец стучал.Не бойся оборотов- это спорт-жузжи,и под хвост давай!!
 

Kosmosov

New member
Спасибо, разобрался)) Я 60кг в одежде вешу, плавно стартую, возможно из-за меньшей нагрузки двигателю легче, на первых 2-х он точно не просится сильно раскручиваться 4-5 отлично работает, но на третей уже где я слышал подзвенивание (3.5-4.2 обор.) действительно задыхается тут хочется от!4.5-до 6, 4-я комфортно 5-6.5, 5-я 5.5-до 7, 6-я понятно.
у Вас не осталось ссылок на забугорных сайтах где можно подробно почитать об этом моте и двигателе?
 
понял. И ещё хотел Вас спросить - вы писали что масло Motul 7100 плохо подходит байку,но потом вроде его и лили. У меня осталось почти 3 литра Motul 5100 (полусинтетика), но менял я его на предыдущем байке каждые 2000 так как чернело. Не вариант? Repsol racing лучше всего?
 

FeDra

New member
Сервер не найден
Firefox не может найти сервер www.cbr250r.org.
 

rusakov

New member
почитал, действительно одно из лучших масел, выбор самой хонды для треков!
 

Serick

New member
а ето не ти случайно мне с под носа с Хмельницкого сбр забрал за 68 кусков новый?
 

drone76

New member
дооо, я был. так в долги влез)) но прям чтоб с под носа, я бы не сказал, но в салоне кто-то говорил что я кого-то немного опередил.
 

Сверху