Друзья, подскажите: Что может создавать в мотоцикле такой гуд? Когда мотоцикл постоял и полностью остыл, если его завести, на холостых через 60

Приветствую.
Друзья, подскажите: Что может создавать в мотоцикле такой гуд?
Когда мотоцикл постоял и полностью остыл, если его завести, на холостых через 60 секунд появляется гуд, на камеру его не слышно, похоже иногда на гуд убитой ходовой авто(на скорости 40-50км/ч), или если просто произнести букву у ну или на крайняк на «У» кукушки)))

Гуд длится ещё минут 4-5, если добавить газу, частота гуда увеличивается пропорционально оборотам двигателя, чем больше обороты тем меньше его слышно. Появилось после мини дальнячка в 300км. Пробег 36000. В красной зоне не ездил, оочень редко превышал отметку в 8000 об/минуту, в основном 6-7.
В последнее время подглючивало управление би-ксеноном, если включать дальний, в бортсети были скачки (было видно по перегружающемуся термометру). Поэтому я изначально грешу на генератор, и по гуду понятно, что обороты не маленькие. Но могла ли чрезмерная нагрузка убить подшипник генератора? Что может крутиться в мотоцикле на холостых аналогично колесу авто на скорости 50км/ч??)

Спасибо за советы, варианты!

P.S. В этом мотоцикле есть недочёты с коленвалом, из-за ошибки проектировки, иногда чрезмерно изнашивается посадочное место коленвала, из-за чего мотор может заклинить, и это обычно проявляется на таком пробеге, в 2013 должны были исправить, но конечно не 100% факт. поэтому так же грешу на коленвал тоже.
 


Klinton

New member
Может блок ксенона гудит?

В генераторе нет подшипников. Ротор крепится к к/валу жестко.

На стоячем мотоцикле, при работающем двигателе вращаются: к/вал, р/валы, корзина сцепления, первичный вал.

Гул пропадает в итоге, или нет? На движущемся мотоцикле-?
 

масик

New member
ксенон точно нет, потому что частота гула зависит от оборотов.
на прогретом гул пропадает, скорость движения не зависит. гул может быть от подшипников валов как я понял.
 

sp2008

New member
А есть у нас в мануале такая процедура типа стетоскопом послушать места локализации гудения подшипников?
 
"частота гула зависит от оборотов"- так он может реагировать на это, типа как тахометр.Музыка в машине тоже бывает воет в зависимости от оборотов.
 

Shaggit

New member
а что с ним может быть теоретически? Сейчас гуд начинается не на холостую, а только после начала движения, и бывает длится до 10 минут активной езды. Я смотрел мануалы, подшипников там масса(
 
на коленвале(кроме шатуна)вкладыши,есть два подшипника на балансире,один на помпе.если гудит подшипник-то он уже гудит всегда(это не подшипник).забей он так гудеть до пенсии может
 

Casbah

New member
подскажите - не пожалели что установили литий-феррум-полиевые аккумуляторы LiFePo4 ? Китайские или какие-то фирменные ставили?
 

Kpd

New member
Ставил китайские-покупал в бельгии,уже больше трех лет проблем ни каких(хотя батарея не стартерная-я лоханулся,купил на10С,лучше купить на 20С)при меньше 6гр плохо крутит-надо акум вкюченной фарой минуту разогревать..А так нормально-у нас всего пару недель в году такое бывает.
 
С-ток разряда и заряда 12вХ20С=240А..На ферум фосфат плата не нужна-за ночь акум перетеканием между пэками в 0,5-/0,7А сам себе делает балансировку.
 

Сверху