Виталий Берлев
New member
Приветствую.
Друзья, подскажите: Что может создавать в мотоцикле такой гуд?
Когда мотоцикл постоял и полностью остыл, если его завести, на холостых через 60 секунд появляется гуд, на камеру его не слышно, похоже иногда на гуд убитой ходовой авто(на скорости 40-50км/ч), или если просто произнести букву у ну или на крайняк на «У» кукушки)))
Гуд длится ещё минут 4-5, если добавить газу, частота гуда увеличивается пропорционально оборотам двигателя, чем больше обороты тем меньше его слышно. Появилось после мини дальнячка в 300км. Пробег 36000. В красной зоне не ездил, оочень редко превышал отметку в 8000 об/минуту, в основном 6-7.
В последнее время подглючивало управление би-ксеноном, если включать дальний, в бортсети были скачки (было видно по перегружающемуся термометру). Поэтому я изначально грешу на генератор, и по гуду понятно, что обороты не маленькие. Но могла ли чрезмерная нагрузка убить подшипник генератора? Что может крутиться в мотоцикле на холостых аналогично колесу авто на скорости 50км/ч??)
Спасибо за советы, варианты!
P.S. В этом мотоцикле есть недочёты с коленвалом, из-за ошибки проектировки, иногда чрезмерно изнашивается посадочное место коленвала, из-за чего мотор может заклинить, и это обычно проявляется на таком пробеге, в 2013 должны были исправить, но конечно не 100% факт. поэтому так же грешу на коленвал тоже.
Друзья, подскажите: Что может создавать в мотоцикле такой гуд?
Когда мотоцикл постоял и полностью остыл, если его завести, на холостых через 60 секунд появляется гуд, на камеру его не слышно, похоже иногда на гуд убитой ходовой авто(на скорости 40-50км/ч), или если просто произнести букву у ну или на крайняк на «У» кукушки)))
Гуд длится ещё минут 4-5, если добавить газу, частота гуда увеличивается пропорционально оборотам двигателя, чем больше обороты тем меньше его слышно. Появилось после мини дальнячка в 300км. Пробег 36000. В красной зоне не ездил, оочень редко превышал отметку в 8000 об/минуту, в основном 6-7.
В последнее время подглючивало управление би-ксеноном, если включать дальний, в бортсети были скачки (было видно по перегружающемуся термометру). Поэтому я изначально грешу на генератор, и по гуду понятно, что обороты не маленькие. Но могла ли чрезмерная нагрузка убить подшипник генератора? Что может крутиться в мотоцикле на холостых аналогично колесу авто на скорости 50км/ч??)
Спасибо за советы, варианты!
P.S. В этом мотоцикле есть недочёты с коленвалом, из-за ошибки проектировки, иногда чрезмерно изнашивается посадочное место коленвала, из-за чего мотор может заклинить, и это обычно проявляется на таком пробеге, в 2013 должны были исправить, но конечно не 100% факт. поэтому так же грешу на коленвал тоже.