Друзья если вместо штатного воздушного фильтра установить нулевик без настроек карбов, что с этого получется,смесь бедной станет или нет

где ты таких глупостей услышал. там ускорительные насосы они закидывают в топку доп порцию топлива что бы нивелировать резкое открытие заслонок и забеднение как следствие.
всё дело в настройке.
верха тебе дают жиклёры и сечение диффузора. проще говоря пропускная способность в полную дырку.
эти карбы подкидывают именно низа и дают мнгновенный отклик на ручку.
 


Наверное спорить не буду. Я не утверждаю, а просто поделился ощущениями. На Сузуки gsx-r 1100 катался, там стояли такие карбы и по ощущениями казалось, что вялый на низах.
 

Babay

New member
Я вообще давно заметил, что люди создают посты что бы спросить совета,а в итоге начинают спорить как будто бы совет и вовсе не был нужен!
 

ADialog

New member
хорошая статья.Вот и я с начало все переделал,нулевик, прямоток,диноджет,одни свечи только раз 50 выкручивал и карбы подкручивал,на дню раз по 5.Покатался да едет,но не космос,расход удивлять стал бак на 100-150км.Все вернул на сток,опять 50 раз свечи выкручивал пока добился того как мне надо.к стати винты качества от1,5 до2 оборотов а нагары на свечах приятно коричневые.Жиклеры два 150 и два 145 поставил.На прямоток ставил четыре 155.
 

Vita

New member
некоторые фильтры нулевого сопротивления фильтруют до 7 микрон, это лучше чем штатный, и хифло, но их тоже надо уметь подбирать, для обычной езды подойдет городская версия BMC к примеру.
 

Katerina Sabirova

New member
а нахера это вообще внедрять в мотор и потом есче гемороиться с этим:)??? Пытаться выжать непонятно какие то лошади.... Где логика??? Проще супротек залить сразу... Он сам все сделает :)
 

Infested

New member
и про 7микрон....то то я смотрю как не нулевик так песок в моторе.... Где то вас наебыва...т
 

Roman Gudkoff

New member
для тех кто готовит мотоциклы к какому нибудь виду спорта, либо просто хочет увеличить отклик, у нас никакого песка в моторе нет, он остается поверх фильтра.
 
Но если и этого мало, то подумаем откуда взялись все эти примочки? Из спорта! Где каждые доли секунды важны, вот и отжимают из всех узлов все что можно и на ресурс им совершенно пофигу... Там должно все валить на максималках но недолго, поэтому в гражданских версиях это тупая затея. Этот мотоцикл и так при своей мощности обладает очень большим ресурсом, так нахера с ним производить эти совершенно бестолковый манипуляции? Люди за копейки скулят а поменять натяжитель цепи не могут, зато на нулевик у них хватает....
 

Сверху