Друзья а кто нибудь есть с РФ? У меня всё так же больная тема пластик.китайские аналоги по отдельности не продают. А покупать этот 1 кусочек дорого.

Друзья а кто нибудь есть с РФ?
У меня всё так же больная тема пластик.китайские аналоги по отдельности не продают. А покупать этот 1 кусочек дорого. Кстати у меня в городе продается CBR 150 r я на него посмотрел и понял что stels cb 200 точная копия его. А наша с вами 125- точка видимо пока еще без клона)

1CWwJKEWnlc_w5zHbkyLQcxx5cdSV2tirfq3MUkkrhUpOOV7QIyoqMq0qHbiO0iIjl1zjGLw.jpg
 


zagugel

New member
У меня вот что стоит вместо пластика
Поднос заклееный карбоновой пленкой

nQC3Eig5ULlt5BuIRVQVuqjQaJaxoiWV-A0Hi3_PQ0D6S_kSf9ubmkLQoMISSMOV9OwXR722.jpg
 

Art51

New member
я конечно, могу ошибаться, но мне кажется покрышка на переднем колесе, у вас немного не правильно стоит?
 

Disignmaker

New member
увы ошибаешься, я тоже долго ходил вокруг до около и убедился что правильно
 

Fluq

New member
так и есть Но все таки рекомендую посмотреть маркировки на покрышках) Ибо вся вода и грязь, в плохую погоду, будет стремиться в пятно контакта, что может привести к сносу колеса с покрытия... Тьфу-тьфу-тьфу
 
не во всей резине рисунок идет как мы привыкли, нужно маркировку смотреть - стрелочку сбоку резины, она указывает сторону вращения. А рисунок протектора может быть в какую угодно сторону - я видел такое уже.
 
может быть, конечно, всякое, но рисунок в такую сторону, совсем никаким правилам не поддается, он не выполняет нужной функции в принципе.
 

Klinton

New member
Вы наверняка замечали, что на многих дорожных байках рисунок протектора переднего и заднего колеса направлен в разные стороны. Это легко объяснить, если задуматься о том, какие функции выполняет каждое из колес. Тяга передается на заднее колесо, его задача – сообщать движение байку, «толкать» дорогу. Протектор шины заднего колеса смотрит «острием» рисунка вперед. Переднему колесу сообщается вращение, поэтому «острие» рисунка направлено в обратную сторону – так протектор полностью отрабатывает свое расположение. Также нельзя забывать о тормозных усилиях, которые у мотоциклов сосредоточены в основном на переднем колесе. Обратный протектор в таком случае добавляет стабильности и цепкости при экстренном торможении. Если бы серийно выпускались, скажем, полноприводные спортбайки, то для их передних шин пришлось бы разрабатывать другой тип рисунка, который бы удовлетворял новым свойствам переднего колеса.
 

Jane17

New member
в таком случае, в дождливую погоду, вода, будет стремиться к центру колёса, это совсем не хорошо, в сухую погоду, согласен, есть преимущества
 

Сверху