давно зреет вопрос по расходу. Какая самая экономная скорость? (звёзды стандарт

Mauser

New member
Привет, давно зреет вопрос по расходу. Какая самая экономная скорость? (звёзды стандарт 14х38)
 


Don Isag

New member
От себя могу только сказать - на моём моте, это точно не 100км/ч по спидометру на 6 передаче, ехать на 5-й явно экономнее, на 15-20%. На 5-й передаче всегда проезжаю больше. Может цепь сильно неравномерно растянута, может колёса не сбалансированы - но факт.
 

vofffka

New member
Я заправляю на 300 руб в две недели. Кручу до 10,5. Начинаю замечать что на второй год вождения при разгоне со светофора есть одно положения газа включен.
 

Jeny

New member
В общем я подумал, поэксперементировал... получается так, экономичность езды зависит от:
1. Направления ветра.
2. Положения водителя, наличия и позы пассажира
3. Баллансировки колёс мотоцикла
4. Равномерность смазки и качество цепи.

То есть, если ветер попутный, ровная дорога, водитель прижатлся к баку, колёса сбалансированы, нет пассажира(или есть и тоже прижался) и нет дополнительных якорей(сумок) сзади - экономнее ехать 100-103 км/ч на 6-й передаче.

Если не слабый встречный ветер, водитель не прижат к баку, с пассажиром, дорога средняя да ещё и мот попадал в ямы (балланс колёс сбит) - тут однозначно самая экономная будет 4-я. Особенно из-за встречного ветра.

Я в основном пользуюсь 5-й передачей, так как на 6-й хочется прижаться к баку, явно едешь в ветер. На пятой хорошо начинает тянуть с 83 км/ч, где то 5.800 rpm стараюсь так и ехать, но не менее 81.
На 4 - в принципе хорошо тянет с 66 км/ч, стараюсь ехать 66-70, но не менее 63.
На Kawasaki Ninja 300 - который была возможность купить, на 6-й передаче можно ехать >45 км/ч, переключаться на с пятой на 6-ю рекомендовано на 55 км/ч + мощность.
 

Сверху