Дайте совет не мргу найти проблему Honda cbr 250 rr mc19 не развивает обороты выше 4-5т, свечи катушки провода менял, клапана отрегулировал, метки

Drinkins

New member
Всем привет. Дайте совет не мргу найти проблему Honda cbr 250 rr mc19 не развивает обороты выше 4-5т, свечи катушки провода менял, клапана отрегулировал, метки выставил, карбы чистил, регулировал ничего не поменялось
Все выше перечисленое не дало ни какого результата как не набирал обороты так и не набирает.
Заметил еще когда клемы с акб снимаешь начинаешь разгозовывать он глохнет, может это быть причиной?
 


sevenworld

New member
Будешь клемы так снимать попадёшь ещё на РР и может комутатор сдохнуть!
Фильтрбокс с фильтром на месте?
 

myViS

New member
А в каком состоянии твой аккумулятор? Искра зависит от заряда АКБ, может при работе мота у тебя утечка где-то. Реле бензонасоса например.
 

CMS Magazine

New member
Там 2 провода, которые идут на катушки, параллельно идут на реле бензонасоса.
 

Alexro

New member
Привет, у меня нет бензанасоса, акум в норме крутит бодро
 
бензонасоса нет на мс17 а на мс19 он должен быть. Подаёт бензин и создаёт давление в системе! Наверно в этом и причина вся, бензин не поступает в нужном объеме.
 
А вообще, он набирает обороты до 4к как положено, а потом начинает душить или он на весь газ только до 5к раскручивается? Может это топливно-воздушная смесь?
 
1)провал в работе, похоже на свечку, 2) Реле Регулятор(РР - оно же реле зарядки), как я понял, ты уже спалил!
3) если аккум слабый, он и не будет набирать без зарчдки, так как не хватает напряжения(чем выше обороты - тем больше расход электроэнергии)
4) система питания - настройка и чистка карбов, смотри на воздушный фильтр, есть ли он в фильтрбоксе, в каком состоянии. Если его нет, также не будет сопротивления, для работы вакумных заслонок, а соответственно не будет набора мощности. На заводе идеальный расчёт, любой колхоз ведёт к сбою в работе
 

bahek

New member
подскажи, у тебя рама то ли mc17 то ли mc14, по твоим словам. Но вот пластик по видео не могу понять от чего??? Мс19???
 

sugarsun

New member
модуль зажигания ок как может мандить, год или полтора лечил проблему провала тяги на 5-9 тыс оборотов, и карты менял и с вечи и катушки и провода и колпачки и даже решил попробовать (наверное это датчик положения кв, стоит крышка слева на ДВС), ничего не помогало, но чувствовал что что-то с зажиганием, все говорили модуль зажигания смотри в последнюю очередь, либо если он вылетает из работы то совсем не работает ДВС, тут подвернулся модуль по дешману, думаю ну а что не попробовать, мало-ли, заказал купил поставил, и бах, счастью не было предела, только тахометр не работает, а Мот ожил пулять хорошо начал
 
Необходимо проверить компрессию, если норм в ДВС не лезь, если маловато, попробуй зазоры клапанов регулировать, ВАЖНО, когда будешь ставить валы обратно, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно свести отвёрткой или чем либо плоским сдвоенную шестерню на валах, иначе, при закручивании бугелей распредвала, попрощаешься с распредвалом, как попрощался однажды я.
 

lotus1

New member
Замерил зарядку выдаёт 13в а не на заведеном 12,7в походу РР сдох поэтому и не развивает обороты
 

Сверху