Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Был у кого опыт прошивки ЭБУ для работы двигателя с прямоточным глушителем без катализатора? Что делали с SAS ? Заранее спасибо
Скорей всего никто этим даже близко не заморачивался. Отъездил сезон и никаких проблем. Так что катай и не мучайся. Все равно больше 2-3 сезонов не выдержать. Скучным для некоторых становится в середине 1 сезона.
Ну он не скучный до 120 км/ч дальше динамика умирает. В двоем вообще не варинт. А по пробкам катать огонь просто. Юркий отзывчивый и со светофора рвет 400 ки.
. Вот я и решил продолжить ездить на нем и немного переделать. Убрал штатную выхлопную с каталиком поставил маленький прямоток (сам сделал). Сделал клетку, скоро перекрашивать буду. У друга есть прога для настройки топливных карт, настроим чтоб не стреляло в глушитель.
На СБР 250Р не требуется прошивка под лямбду-по простой причине что лямбда стоит не в выхлопной трубе, а в головке цилиндра-так что мот может вообще без глушака работать...
И еще есть система снижения уровня СО-тупо подается воздух через клапан напрямую из воздухофильтра в выхлоп...-можно без проблемм заглушить и стрелять в глушак не будет..глянь в new PDF 130MB-там все есть.